Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 15 января 1991

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

3d-моделлер

Специализации:
  • Архитектор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Январь 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца

Екатеринбург

3D-моделлер
3D-моделирование объектов окружения и персонажей в программах 3Ds Max, Maya, Zbrush. Создание UV-развертки, запекание normal map, создание LOD-ов.
Создание PBR материалов и шейдеров в Substance Painter и Substance Designer. Хэндпейтинг, а так же создание тайловых текстур.
Создание рига и анимации персонажей в 3Ds Max.
Работа в Marvelous Designer: создание одежды и ткани, запекание складок в normal map и ao.
Перенос моделей в движок Unreal Engine 4, настройка материалов, анимаций. Создание VFX-эффектов в движке, а так же материалов для них. Blueprint-программирование в Unreal Engine (игровая логика, ИИ). Работа со светом и композицией в движке, дизайн уровней, создание видеороликов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Работаю с 3d-моделлером уже 3 года.
Большой опыт моделирования и PBR текстурирования объектов окружения, а так же персонажей.

Владею программами:
Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, ZBrush, Adobe Photoshop, Substance Painter, Marvelous Designer, Unreal Engine

Постоянно самосовершенствуюсь, изучаю новые технологии и новые фишки мира CG.

Рассматриваю удаленную работу (фриланс), либо работу в г. Екатеринбурге.

Ссылка на портфолио:

https://zmei.artstation.com

Портфолио

Высшее образование

2012
Музыкально-компьютерных технологий

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения